1. Персонаж
1.1 Полное имя героя
Hanna Mitchell
1.2 Возраст
20 лет
1.3 Раса (ведьма/демон/хранитель/человек)
Ведьма/человек
1.4 Силы героя
Перемещение, оживление рисунков
1.5 Обычные способности
Легкая атлетика, рисование
1.6 Характер
Ханна довольно примерная девочка - не грубит, в основном дружит со всеми, в компаниях ее любят за веселость, зажигательность и жизнерадостность. Иногда немного отвлечена своими делами, но любит поболтать и пококетничать с парнями. Старается наладить обстановку при чьей-то ссоре, развеселить скучающих. Как молодая девушка, ходит по клубам и дискотекам, там ее очень многие знают. С семьей себя ведет осторожнее, но недопониманий не возникает. Всегда готова помочь, особенно родственникам. Обиды забывает не очень легко, но это зависит от ее настроения. Иногда может делать вид, что не замечает человека, когда тот сделал ей что-то плохое, но при этом скажет, что давно его простила.
1.7 Внешность
Длинные волнистые темно-русые волосы, темные глаза, пухлые губы и загорелая кожа. Лицо овальное, пропорциональное. Стройная фигурка, в основном унаследованная от матери. Все-таки с ней ей повезло. Носит каблуки, топики, юбки, но не любит мини. Старается не одевать брюк, когда не надо на тренировки.
1.8 Биография
Дочка Пейдж и Генри. У Ханны большая семья - мама и папа, сестра-близняшка Пейтон (с которой ее, кстати, часто путают. но поведение у них отличется. Пейтон более резвая и слегка эгоистичная), брат Генри, две тети, их мужья и дети...Девушка привыкла ко вниманию, хотя могла бы обойтись и без него, но...уже, наверное, с трудом. Девушка занималась рисованием в художественной школе, но сейчас рисует просто ради удовольствия, а вот художественную гимнастику не забросила и занимается по сей день, добиваясь неплохих результатов. О своих магических силах узнала в раннем возрасте, Ханне тогда было лет 7. Они вместе с Пейтон обнаружили, что могут перемещаться. Тогда они ничего не сказали родителям, в частности отцу, который все же надеялся, что силы детей не проявятся. Но через год и Пейдж с Генри узнали, что они уже проявились, зачарованные стали стирать им память, а попытались все объяснить и научить умалчивать об этом при посторонних.
1.9 Сторона (добро/зло/нейтралитет)
добро
2. Игрок
см. Пайпер